В Москве полным ходом идет прием обращений граждан в рамках программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Как сообщили в Исполкоме Народного фронта, с 2019 года организация отвечает за контроль над исполнением запросов россиян, поступивших на «прямую линию».
В этом году в работе объединенной редакции примут участие более 10 ветеранов специальной военной операции, в том числе бойцы программы «Время героев». Рабочие места в колл-центре оборудованы с учетом особенностей здоровья участников. Также к обработке обращений подключатся финалисты конкурса «Лидеры России. Политика».
«Для ребят работа на “прямой линии” – это способ доказать, что даже после тяжелых травм можно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи», – сказал руководитель Исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.
Вся техническая инфраструктура мероприятия, включая более 150 рабочих мест контакт-центра и круглосуточный прием обращений по всем каналам связи, обеспечена компанией «Ростелеком».
«Наша задача – гарантировать надежный и комфортный для граждан сбор, хранение и обработку всех поступивших сообщений. Ни одно обращение не останется без внимания», – заявил заместитель президента – председателя правления «Ростелекома» Сергей Онянов.
Для ускорения обработки аудио- и видеообращений будет использована ИИ-система «ГигаЧат» от Сбера, показавшая эффективность в прошлом году.
Отдельно в ОНФ отметили успешный опыт прошлых лет. По итогам «прямой линии» 2024 года 46% обратившихся граждан подтвердили удовлетворенность полученными ответами, что на 5% больше, чем годом ранее.
Задать свой вопрос можно на официальных сайтах moskva-putinu.ru или москва-путину.рф, а также по бесплатному телефону 8-800-200-40-40.

